Интересные факты о бренде Nike

Интересные факты о бренде Nike

Пару знаменитого бренда примерял практически каждый. Но сопровождавшие восхождение марки события и курьезы малоизвестны – познакомьтесь с двадцаткой любопытных подробностей о Nike.

1. Легендарное название появилось значительно позже – в 1971 году. При основании в 1964-м компания именовалась Blue Ribbon Sports.

2. Известнейший слоган возник из предсмертного восклицания грабителя-убийцы Гэри Гилмора – слегка измененного в Just Do It.

3. Ролик с фразой «Просто сделаем это» имел громадный успех – впоследствии реклама фирмы многократно удостаивалась «Эмми».

4. До своего производства создатели супербренда перепродавали японские изделия Onitsuka Tiger.

5. Представленная в 1995-м система Zoom-Air первоначально называлась Tensile-Air

6. Повседневно-спортивные производители обували и киноиндустрию. В дебютрой киноленте Бэтмен геройствует в ботинках от Тинкера Хэтфилда, а в «Назад в будущее-2» на Марти – фирменные белоснежные спецкроссовки.

7. Брендовая спортобувь производится на посторонних фабриках – собственных мощностей у разработчиков нет.

8. Соучаствовавший в создании именного концепта Майкл Джордан остался недоволен получившимися Jordan-1 – спортсмена смущала их «дьявольская» расцветка.

9. На переговоры о контракте Шакил О'Нил заявился полностью одетым в Reebok – баскетболист пытался подчеркнуть нежелание сотрудничать.

10. Впервые узнаваемый символ украсил в 1971-м футбольные бутсы, подошва которых лопалась в климате холоднее Нью-Мексико. 10-тысячную партию пришлось распродавать за бесценок.

11. К середине 90-х офисные сотрудники заметили отход от неформальной атмосферы на службе. Текила и бурные околоспортивные диспуты позабыты. По заявлению Фила Найта, коллектив растерял веселье.

12. Спортивное предназначение обуви продолжается после утилизации и переработки – в покрытии спортплощадок.

13. Придумывая вафельную структуру протектора, Билл Бауэрман воспользовался вафельницей супруги.

14. Ходовая модель Cortez изначально создавалась корпорацией Кихатиро Оницуки. Участвовавший в разработке Найт при запуске своего продукта использовал прихваченные наработки.

15. Отличительная концепция супертехнологичных Foamposite One – заслуга южнокорейских инженеров Daewoo. Из множества дерзавших автопроизводителей только корейцы предложили наилучшую из правильных формул.

16. Прославленными Converse законодатели спортмоды владеют с 2003-го, приобретение уложилось в 305 млн. долларов.

17. Добиваясь предельной комфортности, Бауэрману доводилось применять в ранних прототипах экзотические материалы вроде оленьей, кенгуриной, рыбьей кожи.

18. Классическая эмблема обошлась Найту в 35 баксов, уплаченные студентке-дизайнеру Кэролин Дэвидсон. Позже предприниматель неоднократно ее одаривал в знак благодарности.

19. Обходя американское законодательство, владельцы «подделывали» свою же продукцию.

20. На кроссовках могло красоваться наименование Dimension Six, но предложенное Найтом «Шестимерное пространство» не приглянулось партнерам, и грядущее признание досталось слову «Найки».

14/04/2022 18:56:16
0
43

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!

Свяжитесь с нами

8 (999) 024-30-54

Адрес магазина: Санкт-Петербург, Гаванская ул., 17

[email protected]

Задать вопрос